(863) 268-8-222 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 316а

НОВЫЙ ПАРТНЕР PRIVILEGE CLUB™ – ГАЛЕРЕЯ LUMAS

Программа лояльности Privilege Club™ расширяет портфолио своих уникальных предложений для владельцев автомобилей бренда Volvo. Новым партнером программы стала всемирно известная галерея современного фотоискусства Lumas. Участники Privilege Club™ смогут получить скидки на продукцию галереи и возможность участия в её закрытых мероприятиях. О старте сотрудничества было объявлено 25 ноября на открытии выставки «Stories of the world // Истории со всего света» в московской галерее Lumas на Страстном бульваре. 

 

«Мы знаем, что среди владельцев автомобилей Volvo много творческих, креативных людей, которым интересно современное искусство. Поэтому я уверена, что они будут рады воспользоваться уникальными спецпредложениями для членов Privilege Club™ от галереи Lumas», - заявила Татьяна Александрова, менеджер по коммуникации с клиентами Volvo Car Russia.

 

Члены клуба Privilege Club™, при предъявлении действительной карты программы лояльности, смогут получить скидку на продукцию галереи Lumas в размере 10% при покупке до 150 000 руб. и 15% - при покупке от 150 000 руб. Бесплатно предоставляются примерка фотографий в квартирах или офисах клиентов, а также их подборка.


Privilege Club™ – это уникальная программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo, которая действует с 2007 года. Каждый покупатель нового Volvo может стать держателем клубной карты, действительной в течение двух лет с возможностью продления на 3-й и 4-й год владения. Карта открывает клиенту доступ к скидкам и эксклюзивным предложениям  в отелях, турагентствах, ресторанах, кафе и магазинах известных российских и зарубежных брендов, а также к акциям от Volvo Car Russia и дилеров. В настоящее время программа насчитывает более 25 компаний-партнеров, оказывающих услуги по всей России. Кроме того, члены клуба имеют возможность получить специальную скидку на покупку нового автомобиля Volvo.

 

Каждый год статистика программы Privilege Club™ демонстрирует рост уровня лояльности российских покупателей к бренду Volvo: каждый четвертый покупатель уже владел до этого автомобилем шведской марки, а каждый пятый приобретает второй автомобиль Volvo в семью. Две трети участников Клуба – мужчины. Средний возраст участников программы – около 40 лет. В сентябре 2015 года в программе был зарегистрирован 100-тысячный участник.