(863) 268-8-222 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 316а

VOLVO CARS КОНСТАТИРУЕТ ОГРОМНЫЙ СПРОС НА САМЫЕ ДОРОГИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ VOLVO XC90

Три четверти мировых заказов на новый Volvo XC90 приходятся на топовую версию Inscription.

 

Сегодня в Volvo Cars объявили, что количество заказов на новый XC90 по всему миру составило почти 57 000, в то время как первоначальный прогноз продаж на этот год не превышал 50 000 автомобилей. Чтобы удовлетворить столь огромный спрос, завод компании в Торсланде работает в три смены.

 

«76 процентов наших клиентов выбирают флагманскую модификацию Inscription, поэтому мы с полным правом можем утверждать, что мы уверенно занимаем статус производителя автомобилей класса "премиум"», - отметил Алан Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.

 

Новый XC90 открывает новую главу в истории Volvo: автомобиль демонстрирует новое направление в дизайне, он оснащен целым комплексом новых технологических решений и базируется на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA).

 

Последние данные о продажах XC90 были обнародованы в отчете Volvo о своей финансовой деятельности за первую половину 2015 года.

 

За первую половину 2015 года операционная прибыль компании составила 1 660 млн шведских крон (968 млн ш. к.* за тот же период в 2014 году). Выручка за первую половину этого года составила 75 215 млн ш. к. по сравнению с 66 982 млн ш. к.* за соответствующий период 2014 года.

 

Розничные продажи за первые шесть месяцев 2015 года вышли на уровень 232 284 автомобилей – это немногим выше соответствующих показателей прошлого года (229 013). Основной спрос пришелся на страны Европы. Продажи в Китае были умеренными, а в США продажи компании стабилизировались.

 

«Первая половина года была для нас вполне успешной. Мы смогли улучшить наши финансовые показатели, -отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор компании. – С 2010 года мы реализуем план преобразования компании, и такие финансовые показатели свидетельствуют, что мы на правильном пути».

 

Volvo инвестирует в глобальное преобразование в соответствии со своей стратегией, цель которой – закрепить позиции поставщика автомобилей класса «премиум». Компания полностью обновляет свой модельный ряд, планируя удвоить продажи и выйти на ежегодный показатель в 800 000 проданных автомобилей в среднесрочной перспективе.

 

В течение первого полугодия 2015 Volvo Cars предприняла ряд важных шагов на пути реализации поставленных целей.

 

В первой половине года Volvo Cars объявила о строительстве нового завода в Южной Каролине. Возведение нового завода стоимостью 500 млн долларов США вблизи города Чарльстон начнется уже этой осенью. Изначально завод будет производить около 100 000 автомобилей в год, а полностью новое производство будет построено к 2018 году.

 

* Сравнительные данные за 2014 год не были изменены несмотря на то, что начиная с 1 января 2015 годаVolvo Cars получила контроль над производственными предприятиями в Китае, консолидировав их в VolvoCar Group. Включение этих предприятий в группу компаний является обычной процедурой, поэтому в VolvoCar Group было решено использовать ранее приведенные финансовые показатели, т.е. сравнительная информация предоставляется, как если бы эти предприятия всегда находились под управлением Volvo CarGroup. Более полная информация приводится в промежуточном отчете группы за первое полугодие 2015 года.