Заводская гарантия на автомобили Volvo в России увеличена до трёх лет
«Высокий уровень послепродажного обслуживания — один из приоритетов Volvo, как производителя автомобилей премиум класса. Продление заводской гарантии — это наш ответ на запросы клиентов Volvo. Мы стремимся предоставить нашим покупателям максимально комфортный опыт владения автомобилем Volvo, полный удовольствия от автомобиля и без переживаний о возможных незапланированных затратах. Официальные дилеры Volvo возьмут на себя решение всех проблем, связанных с гарантийными случаями», — комментирует Павел Воробьёв, директор отдела послепродажного обслуживания Volvo Car Russia.
В покрытие заводской гарантии Volvo включен широкий перечень узлов и деталей, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей премиального бренда. После увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 км.
Также до трёх лет увеличивается срок членства для новых клиентов в программе лояльности Volvo —
Программа лояльности Volvo Privilege Club™ была открыта в 2007 году. За это время членами клуба стали более 100 000 клиентов. В списке партнёров более 50 известных мировых и российских брендов, предлагающих широкий спектр привилегий для держателей карт Privilege Club™. С конца 2015 года к программе присоединилось 13 новых партнёров, в том числе 5 — в регионах России.
Согласно статистике Volvo, интерес держателей карт Privilege Club™ распределяется в равной степени на услуги самой компании, официальных дилеров Volvo и компаний-партнёров. По итогам первого полугодия 2016 года наиболее популярным партнёром стал GANT (бренд дорогой повседневной одежды), услугами которого воспользовались более 31% держателей карт Privilege Club™ в Москве и более 21%